Маркетинговый Инжениринг
Инжиниринг (engineering, инжиниринговые услуги) - оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг, широкий спектр работ и услуг, предоставляемых консультационной компанией на основании заключенного контракта. Термин инжиниринг происходит от слова "engineering" - проектировать, устраивать, сооружать, затевать, изобретать и придумывать.
Главная задача инжиниринга – создание или оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых технологий, бизнес-моделирование. Инжиниринг является основой для внедрения производственных технологий, технологий управления и менеджмента, от которых непосредственно зависит эффективность работы и последующее развитие фирмы.
К инжиниринговым услугам относится следующий перечень работ:
- подготовка технико-экономических обоснований проектов;
- оказание услуг инженерно-консультационного плана;
- выполнение исследовательских работ;
- проектное конструирование и расчетный анализ;
- изготовление. разработка и поставка решений и основных средств;
- предоставление рекомендаций в области организации производства и управления.
Инжиниринг представляет собой совокупность интеллектуальных видов деятельности, творческую реализацию научных методов и принципов проектирования и разработки как самих изделий, так и производственных процессов, менеджмента.
Реинжиниринг – кардинальное улучшение основных показателей деятельности уже существующей фирмы, на основе совокупных методов и средств инжиниринга. Прямой инжиниринг – моделирование, проектирование новых бизнес-процессов, нового бизнеса.
Технологический инжиниринг состоит во внедрении технологий, необходимых для развития технологической и производственной базы промышленного предприятия.
Инжиниринг бизнес-процессов – внедрение технологий менеджмента, построения бизнес-процессов предприятия, управления как отдельными подразделениями, так и всей фирмой.
Source: www.marketch.ru