Инжиниринг



Нью Инжиниринг

Путем инноваций АО «ОДК-Авиадвигатель» последовательно модернизирует свое производство  Февраль 1, 2018 – 19:33

Сегодня в России делается многое, чтобы вернуть стране статус авиастроительной державы. Успешное развитие отечественного самолетостроения напрямую связано с производством современных и экономичных авиадвигателей, которое, в свою очередь, невозможно без широкого использования инновационных технологий.

Акционерное общество «ОДК-Авиадвигатель» – ведущее в России конструкторское бюро, разрабатывающее двигатели для авиации, а также промышленные газотурбинные установки (ГТУ) и электростанции на основе авиационных технологий. Конструкторское бюро входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» («ОДК») и является головным разработчиком семейства двигателей пятого поколения для ближне– и среднемагистральных самолетов типа «МС-21» и промышленных ГТУ. Создание базового двигателя ПД-14 – один из приоритетов Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 гг.».

СОВРЕМЕННЫЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС НА УЧАСТКЕ ПРОИЗВОДСТВА ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ

Будучи технологически совершенно новым и прогрессивным изделием, ПД-14 обладает рядом конкурентных преимуществ по массе, экономичности и ресурсу. Запрос на этот двигатель уже давно сформировался на отечественном рынке, заинтересовался им и ряд зарубежных партнеров.Рис. 2 Пропуском на мировой рынок является сертификация двигателя по международным правилам. В мировом авиастроении существует несколько стратегий сертификации изделий. Согласно одной из них исключается необходимость в испытаниях деталей двигателя как такового, испытываются только образцы материалов. По результатам испытаний делается заключение о возможности эксплуатировать деталь, узел, конструкцию в целом в течение обозначенного ресурсного срока. Такая стратегия применяется в «ОДК-Авиадвигателе».

Рис. 3Прежде опытные образцы изготавливались силами механического участка, оснащенного обычными станками. Универсальные станки хороши для штучного производства, в лучшем случае для изготовления сотен деталей. Но для наработки достоверной базы материалов требуются десятки тысяч образцов. Обеспечить необходимую стабильность качества и сократить сроки испытаний при таком объеме выпуска можно лишь посредством автоматизированной и роботизированной линии.

В «ОДК-Авиадвигателе» была сформулирована задача: в рамках модернизации производства в короткие сроки создать и сертифицировать современный автоматизированный участок по изготовлению...

Рис. 1 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6

Source: www.umpro.ru

Похожие публикации:

  1. Сочи Инжиниринг
  2. Пи Инжиниринг
  3. Аис Инжиниринг
  4. Гсс Инжиниринг