Инжиниринг



Реинжиниринг Бизнес-Процессов на Примере

Реинжиниринг и постоянное совершенствование бизнес-процессов  Май 29, 2017 – 13:15

Открыть в новом окне. Рисунок 4. DFD-схема бизнес-процесса «Оформление кредита» в компании «IBM Credit» до реинжинирингаКовалев Сергей Михайлович,
Ковалев Валерий Михайлович

Компания «IBM Credit» до реинжиниринга

Давайте рассмотрим классический пример реинжиниринга бизнес-процессов, который был проведен в компании «IBM Credit». Компания «IBM Credit» была дочерней компанией «IBM» и занималась таким видом деятельности как выдача кредитов клиентам, которые обратились в компанию «IBM» с желанием купить в кредит продукцию, которую продавала компания.
В деятельности «IBM Credit» по выдаче кредитов существовали следующие проблемы. Первая из них заключалась в том, что бизнес-процесс по выдаче кредитов длился долго и в среднем составлял 4 дня, а иногда доходил до двух недель. Вторая проблема состояла в том, что процесс был неуправляемым. Торговый представитель из компании «IBM», который сопровождал клиента и был ответственным перед ним за выдачу кредита, не обладал необходимой информацией о стадии оформления кредита, времени его завершения и соответственно не мог данным процессом управлять. Поэтому торговый представитель не знал, что сказать клиенту, и не мог ускорить процесс, поторопив сотрудника компании «IBM Credit».
Открыть в новом окне. Рисунок 5. DFD-схема бизнес-процессе «Оформление кредита» в компании «IBM Credit» после проведения совершенствования Бизнес-процесс по оформлению кредита до реинжиниринга состоял из следующих операций, за которые отвечали следующие структурные подразделения компании (см. табл. 3):

Таблица 3. Операции и распределение ответственности в бизнес-процессе «Оформление кредита» в компании «IBM Credit» до реинжиниринга

Операция бизнес-процесса

Ответственный

1.

Регистрация запроса в бланке запроса

Группа регистрации запроса

2.

Ввод информации в информационную систему, проверка платежеспособности и ввод результатов в бланк запроса

Специалист кредитного отдела

3.

Составление текста договора, внесение особых условий кредитования в бланк запроса

Сотрудник коммерческого отдела

4.

Расчет и внесение процентной ставки в бланк запроса

Специалист коммерческого отдела, занимающийся калькуляцией цен

5.

Составление письма торговому представителю

Администратор канцелярии

На рис. 4 показана графическая DFD-схема данного бизнес-процесса, которая более наглядно показывает его структуру, включая информационные потоки.

Source: www.betec.ru

Похожие публикации:

  1. Реинжиниринг Бизнес-Процессов на Примере Предприятия
  2. Реинжиниринг Бизнес-Процессов
  3. Реинжиниринг Бизнес-Процессов Реферат